×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- kechiyann
- 11 грудня 2017, 16:53
- гришко ирина, харьков
9 декабря 2017 получила карту ***8 и внесла на нее 750 грн,,… терминал и банкомат не работали, приехала 11 декабря, сделала 2 платежа за ком. услуги, получила чек с логином и кодом… Попыталась дома зайти в «МОЙ КАБИНЕТ-----»-не получилось, т.к. номер моего тел ***0-не привязан к карте?? и я в 70 лет опять должна ехать в банк?? На горячей линии сказали, что не могут это сделать… Но мой тел. указан в договоре… так привяжите его к карте без моего приезда…
Відповідь банку
11 грудня 2017, 17:41
Добрый день. К сожалению, у нас нет возможности указать Ваш номер дистанционно. Кроме отделения банка, Вы также можете внести номер телефона через любой банкомат Ощадбанка.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися