×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
- +
- 0
- Станислав Семашко
- 8 грудня 2017, 14:15
- #
Процедура отказа от СМС обслуживания никак не отражена в тарифах по Вашей ссылке, Во всяком случае, я не смог там найти.
Служба 0 800 210 отсылает в отделение банка, получается замкнутый круг.
Служба 0 800 210 отсылает в отделение банка, получается замкнутый круг.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 8 грудня 2017, 14:27
- #
На Ваши вопросы любой оператор может дать ответы, т.к. отключить смс-сервис Вы можете через контакт-центр.
- +
- 0
- Станислав Семашко
- 8 грудня 2017, 14:45
- #
Наверно МОЖЕТ, но не дает.
напр. у меня заблокировали Картку Киянина, потому, что на ней образовалась задолженность. А задолженность из-за манипуляций банка. Моей вины там только в том, что не проследил где и как банк будет искусственно создать задолженность.
Попытки оформить новую карточку длятся уже три месяца.
В службе 0 800 210 мне не отвечали о причинах задержки. Отсылали в банк.
Вопрос сдвинулся только после жалобы в КМДА… хотя так и не решился до сих пор. Сегодня посетил банк — там сказали, что карточку возможно выдадут 25-го, (хотя перед этим звонили из банка и обещали: — «макс. через 2 недели»)
Т.е. Ощадбанк, как может, усложняет жизнь клиентам.
И еще хочет чтобы клиенты не возмущались.
напр. у меня заблокировали Картку Киянина, потому, что на ней образовалась задолженность. А задолженность из-за манипуляций банка. Моей вины там только в том, что не проследил где и как банк будет искусственно создать задолженность.
Попытки оформить новую карточку длятся уже три месяца.
В службе 0 800 210 мне не отвечали о причинах задержки. Отсылали в банк.
Вопрос сдвинулся только после жалобы в КМДА… хотя так и не решился до сих пор. Сегодня посетил банк — там сказали, что карточку возможно выдадут 25-го, (хотя перед этим звонили из банка и обещали: — «макс. через 2 недели»)
Т.е. Ощадбанк, как может, усложняет жизнь клиентам.
И еще хочет чтобы клиенты не возмущались.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.7 | 42.25 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
всякий раз ответ не до конца, остаются неясности:
1) является ли услуга отказа от СМС-сервиса бесплатной, или за отказ взимается плата?
2) можно отказаться один раз и навсегда или этот отказ нужно периодически повторять?