Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
1v9o5v4a
1v9o5v4a
1 грудня 2017, 21:30
Продолжаю свой вопрос. В Глобино зафиксировали, что идентификация прошла успешно Однако после звонка на 0800210800 идентификацию не подтвердили. ВОПРОСЫ: 1. Кто виноват в этой ситуации? 2. А нельзя ли отделению в Глобино связаться с АО Ощадбанк и исправить свою ошибку, если это они её допустили? Ведь людям свойственно ошибаться. 3. Как действовать нам в сложившейся ситуации?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 11:37
К сожалению, в данном случае, необходимо обратиться в любое отделение Ощадбанка для прохождения идентификации. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Коментарі - 3

+
+17
yalonata
yalonata
2 грудня 2017, 23:09
#
Получала такое СМС. Это мошенники. Точно знаю, что когда банк посылает СМС о блокировании карточки, то обязательно указывает номер карточки(все 16 цифр) или номер счета, которые
банк блокирует.Советую еще раз позвонить в контакт ценр и задать вопрос, когда вам проходить следующую идентификацию.Бывает и там сидят не очень компетентные люди или пусть пригласят старшего смены.
+
0
Алла Макеева
Алла Макеева
3 грудня 2017, 16:53
#
Позвоните на горячую линию Ощадбанка 0-800-210-800 бесплатно с мобильного, этот номер написан на обороте карточки. Звонить можно и сразу после прохождения идентификации, чтоб вам подтвердили ее прохождение, если сомневаетесь.
+
0
Olga2
Olga2
3 грудня 2017, 17:22
#
Это вам урок на будущее. Сразу же, после прохождения идентификации, нужно звонить на 0-800-210-800 и получать от оператора подтверждение о её прохождении. Как говорится, «не отходя от кассы»!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися