×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- 1v9o5v4a
- 1 грудня 2017, 21:08
Добрый вечер. Я — пенсионер переселенец.Имею ЭПУ. Пришло СМС 30 сентября, где напоминалось о прохождении идентификации в течение 2-х месяцев. В отделении Ощадбанка 10016/089 в г.Глобино Полтавской обл. 23 октября 2017 года я с женой прошли идентификацию.Карточки были разблокированы.На них были положены деньги. Производились платежи.В банке выдали чеки с паспортными данными о проведенных операциях и подтвердили, что идентификацию мы прошли. И вот 20 ноября мне приходит СМС с тел. моб +380999129585 с текстом: Oscadbank Uvaga! Vashu kartku zablokovano. Info za tel.0445294923. +38(066)354-08-35. Зная, что у нас с карточками всё нормально, а это сообщение и телефоны очеь подозрительные, то никуда мы не звонили. И вот сегодня, 1 декабря, пришло СМС о том, что счета заблокированы.Оказалось — идентификация не подтверждена.Звонили в Глобино.Подтвердили, что всё нормально.
Відповідь банку
4 грудня 2017, 11:32
Добрый день. Смс от Ощадбанка не может прийти с мобильного номера. В смс от банка отправителем всегда указан Oschadbank. Для проверки состояния счёта рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися