×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
От Ощадбанка я получил СМС о том, что я должен банку. В отделении, где я получал карточку, подтвердили задолженность, но уже с большей суммой. Спросил, откуда взялась эта сумма. Ответили, не знаем езжайте в обл. банк, там вам скажут. В обл. банке сказали пишите заявление, узнаем куда ушли эти деньги. Через две недели пришел за результатом, ответили, деньги списаны, ничего не можем сделать. Сказали пишите жалобу в Киев. Написал, рассматриваться должна 45 дней. Но в банке сказали, позвони через неделю. Я позвонил, мне сказали, что Киев отказался рассматривать в связи тем, что снятие денег было давно, а точнее 18 июля 2-14 года.
История этой задолженности заключается в том, что у меня был открыт счет по социальной карточке, я получал Чернобыльскую пенсию. Когда я хотел платить коммунальные через интернет, мне отказывали проводить эти операции, спросил в отделении, почему я не могу платить через интернет, ответили, эта карточка с интернетом не работает. Срок карточки на этот счет закончился 4 апреля 2014 года. В июне 2014 года я её сдал в отделении, и получил другую карточку, но с другим счетом, я её не активировал и она по сей день находится у меня. Денег на счету ни на первой ни на второй не было. Но 18 июля 2014 года с просроченной карточки, где нет денег, вдруг сняли сначала 61,39 грн потом 1355,61 грн. Мне информации об этом ни СМС ни звонка не было. Прошло три года и три месяца мне пришли СМСки, что я должен. А где они были все эти три года?
Вопрос: как можно снять деньги с нулевого баланса и с просроченной карточки?
И почему Киев отказывается рассматривать эту жалобу?
Задавал вопрос по горячей линии банка, все в один голос твердят, что с нулевого баланса вам ни кто денег не даст. Другие банки, то же самое говорят.
Нам нужно разобраться в данной ситуации более детально. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, финансовый номер телефона, адрес Вашего обслуживающего отделения. Дополнительно укажите где и когда Вы писали жалобу. Спасибо!