Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Olga800203
Olga800203
13 листопада 2017, 13:24
Ольга, Запорожье
Здравствуйте. Мой свекр переселенец из Донецка, живет с нами в Запорожье 3 года. Получает пенсию и регресс в Ощадбанке. Кода возможность самостоятельно выбирать банк у нас отняли, мы впервые столкнулись с оформлением карты в маленьком отделении Ощадбанка. Скажу Вам что это было еще то испытание! Несмотря на то, что мы заранее записались на прием, на определенное время через Киев (по специальному телефону), обслужены были спустя 4 часа нахождения в отделении! В отделении было еще много таких же старых и больных людей, которые тоже записавшись ожидали в очереди, стульев не хватало, люди мучались, кто-то упал в обморок! В тот раз мы как-то это пережили, и карту оформили. Но вот пришло время эту карту переоформлять… Моему свекру 81 год, у него рак в четвертой стадии, он не ходит, и не встает. Мы позвонили в банк на горячую линию чтобы узнать как в этом случае мы можем забрать новую карту. А никак! Нет ножек — нет варенья! Дело не в том, что мы не можем привезти его на кресле-каталке, это уже просто невозможно — каждое движение причиняет боль! Мы пытались это объяснить разным операторам, предлагали варианты — нотариальная доверенность на сына, представитель банка к нам домой. Нет — только лично в отделении банка. Банк не предложил нам никакого другого варианта. Как такое возможно?!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 14:11
Добрый день!
Перевыпуск карты Вы можете заказать по телефону контакт-центра. Что касается ее получения, то, пожалуйста, уточните ФИО Вашего свекра, контактный телефон и отделение в котором обслуживаетесь и мы поможем решить данный вопрос.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися