×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Я получаю детские деньги на текущий счет «До востребования». Мои родители получают пенсию тоже по бумажной книжке. Сотрудники банка неоднократно настаивали на том, чтобы мы перешли на карточные счета, поскольку по их утверждению вскоре бумажные счета (со сберегательными книжками) обслуживаться не будут. Я неоднократно указывала на неправомерность таких требований. Сейчас моя бумажная книжка заканчивается и сотрудники банка говорят, что новой книжки мне не выдадут и настаивают, чтобы я перешла на карточку. То же самое говорят и моим родителям. Я считаю такие действия неправомерными и нарушением моих прав как гражданина, так и потребителя банковских услуг. Хотелось бы узнать Ваш ответ по этому вопросу. Действительно ли руководство Ощадбанка считает правомерным не выдавать мне новой книжки взамен закончившейся старой и не обслуживать меня, если я не захочу переводить соцвыплаты на карточку или мои родители не захотят получать пенсию по карточке?
Заранее благодарна за скорый и полный ответ.