×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- innasok65
- 10 листопада 2017, 15:17
- инна, мариуполь
при оплате коммунальных услуг, терминал затребовал внести оплату, а после оплаты выдал сообщение о неполадке терминала, не выдал чек и средства на попали по назначению платежа (проверено), после обращения к сотрудникам банка, они предложили оставить телефон, и ждать инкасации, после этого они якобы позвонят и все, как вернуть средства можно же ждать долго, прошло 2 дня? отделение №4
Відповідь банку
10 листопада 2017, 16:34
Добрый день! Если денежные средства не зачислены на счет получателя, то Вам необходимо написать заявление на спорную транзакцию в отделение банка, где Вы проводили операцию.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- StarFighter27
- 10 листопада 2017, 19:14
- #
Инна, не Вы первая, не Вы последняя. Через эти терминалы лучше не платить. Уже как год это обсуждается.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися