Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
innasok65
innasok65
10 листопада 2017, 15:17
инна, мариуполь
при оплате коммунальных услуг, терминал затребовал внести оплату, а после оплаты выдал сообщение о неполадке терминала, не выдал чек и средства на попали по назначению платежа (проверено), после обращения к сотрудникам банка, они предложили оставить телефон, и ждать инкасации, после этого они якобы позвонят и все, как вернуть средства можно же ждать долго, прошло 2 дня? отделение №4
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2017, 16:34
Добрый день! Если денежные средства не зачислены на счет получателя, то Вам необходимо написать заявление на спорную транзакцию в отделение банка, где Вы проводили операцию.

Коментарі - 1

+
0
StarFighter27
StarFighter27
10 листопада 2017, 19:14
#
Инна, не Вы первая, не Вы последняя. Через эти терминалы лучше не платить. Уже как год это обсуждается.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися