Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
katena
katena
9 листопада 2017, 10:54
Добрый день. У дедушки переселенца автоматически была перевыпущена карта, которая находится в отделении банка второй месяц, но сотрудники ее не отдают ссылаясь на то, что на карте нет отметки «Мігрант». Также была выпущена новая карта, с новым номером и счетом «Пенсійний мігрант». Пенсия на нее не приходит, а продолжает приходить на прежнюю карту, т.к реквизиты в пенсионный фонд банк не считает нужным отправлять. Чтобы снять деньги со старой карты выход один — по заявлению в банке по две тысячи грн. Со вчерашнего дня на горячей линии пропал пункт «Сервіс зняття готівки за відсутністю картки», без него невозможно снять две тысячи по заявлению в отделении банка. В web-банкинге старая карта высвечивается либо как активная, либо как выпускается. Как теперь снять деньги без этого пункта?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 15:28
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона вашего дедушки. Дополнительно напишите адрес Вашего отделения. Мы проверим информацию.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися