×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 6
- +
- 0
- StarFighter27
- 6 листопада 2017, 23:10
- #
Ответы на ваши же ВОПРОСЫ
1. А Вы видели расписание на двери банка? Вы читать умеете хотя бы? Вы бы еще пришли после 19.00 когда банк уже закрыт. Кассы работают с 9.00 до 18.00. После никто не имеет право обслуживать Вас. А прийти можна было и 13.30
2. Менеджер один. Верно подметили. Скорее всего отделение 3-го или даже 5-го типа. Один спец и один кассир. Никто никто не идет за такие деньги и за такие планы, штрафы, наказани, ревизии
3. А это вопросы в НБУ
4. А что вам мешает?
5. А Вы уверенны что там ремонт? А про совдеповское обслуживание — зайдите лучше в Приват. Думаю и там мы будем читать Вашу истерику более обширную
1. А Вы видели расписание на двери банка? Вы читать умеете хотя бы? Вы бы еще пришли после 19.00 когда банк уже закрыт. Кассы работают с 9.00 до 18.00. После никто не имеет право обслуживать Вас. А прийти можна было и 13.30
2. Менеджер один. Верно подметили. Скорее всего отделение 3-го или даже 5-го типа. Один спец и один кассир. Никто никто не идет за такие деньги и за такие планы, штрафы, наказани, ревизии
3. А это вопросы в НБУ
4. А что вам мешает?
5. А Вы уверенны что там ремонт? А про совдеповское обслуживание — зайдите лучше в Приват. Думаю и там мы будем читать Вашу истерику более обширную
- +
- 0
- Olena Bondarenko
- 7 листопада 2017, 11:00
- #
То есть, зайти в отделение банка за полтора часа до закрытия и не получить обслуживание, а только хамство в ответ — это для ВАС норма?????????????
Значит кассы все-таки работают до 18-00, а меня уже «послали» в 17-10, и кассиров было ДВА, а касс -ТРИ, и рабочих мест для менеджеров ЧЕТЫРЕ, а обслуживает клиентов только ОДИН.
По вопросу грамотности и умения читать, заходить в другие банки, делать истерики — это не ко мне.
А вот ваше умение оправдывать систему обслуживания и отношения к клиенту, делает вам «ЧЕСТЬ»
«Ми змінюємося і хочемо знати Вашу думку. Жоден Ваш відгук не залишиться без уваги працівників Ощадного банку!»
#ОЩАДБАНКДІЄ
Значит кассы все-таки работают до 18-00, а меня уже «послали» в 17-10, и кассиров было ДВА, а касс -ТРИ, и рабочих мест для менеджеров ЧЕТЫРЕ, а обслуживает клиентов только ОДИН.
По вопросу грамотности и умения читать, заходить в другие банки, делать истерики — это не ко мне.
А вот ваше умение оправдывать систему обслуживания и отношения к клиенту, делает вам «ЧЕСТЬ»
«Ми змінюємося і хочемо знати Вашу думку. Жоден Ваш відгук не залишиться без уваги працівників Ощадного банку!»
#ОЩАДБАНКДІЄ
- +
- 0
- StarFighter27
- 7 листопада 2017, 12:40
- #
«То есть, зайти в отделение банка за полтора часа до закрытия и не получить обслуживание, а только хамство в ответ — это для ВАС норма?????????????»
А может наооброт? Зашли под конец рабочего дня, а еще возмущаетесь. Знаете, как меня такие подобные выбешивали. Если пришла под конец рабочего дня, то запомни график работы. А просьбы «ну еще 2 минуты», «у меня всего лишь одна квитанция» — такое не проходит. Мы тоже люди. И это не ресторан «работаем круглосуточно».
«Значит кассы все-таки работают до 18-00, а меня уже «послали» в 17-10, и кассиров было ДВА, а касс -ТРИ, и рабочих мест для менеджеров ЧЕТЫРЕ, а обслуживает клиентов только ОДИН.»
А вы не подумали о том, что кассирам нужно еще куча отчетов сделать на ваши платежки, документацию привести в порядок, кассу свести. Вы этого не хотите знать. А привыкли думать что мы быдло. И должны делать, то что Вам надо. Кассиров было двое, как Вы пишите и менеджер был один. А по одному человеку в отделении Вы видели? А закрытые отделения? Так как люди увольняються из за хамства клиентов и зарплаты, на которую нужно самим всё покупать.
«А вот ваше умение оправдывать систему обслуживания и отношения к клиенту, делает вам «ЧЕСТЬ»»
А это вопрос к всемогущему сотруднику Ощадбанка, который кланяется перед Вами, приносит извинения и обещает лично провести работу над сотрудниками, у которых уже психика расшатанна от ихней работы
А может наооброт? Зашли под конец рабочего дня, а еще возмущаетесь. Знаете, как меня такие подобные выбешивали. Если пришла под конец рабочего дня, то запомни график работы. А просьбы «ну еще 2 минуты», «у меня всего лишь одна квитанция» — такое не проходит. Мы тоже люди. И это не ресторан «работаем круглосуточно».
«Значит кассы все-таки работают до 18-00, а меня уже «послали» в 17-10, и кассиров было ДВА, а касс -ТРИ, и рабочих мест для менеджеров ЧЕТЫРЕ, а обслуживает клиентов только ОДИН.»
А вы не подумали о том, что кассирам нужно еще куча отчетов сделать на ваши платежки, документацию привести в порядок, кассу свести. Вы этого не хотите знать. А привыкли думать что мы быдло. И должны делать, то что Вам надо. Кассиров было двое, как Вы пишите и менеджер был один. А по одному человеку в отделении Вы видели? А закрытые отделения? Так как люди увольняються из за хамства клиентов и зарплаты, на которую нужно самим всё покупать.
«А вот ваше умение оправдывать систему обслуживания и отношения к клиенту, делает вам «ЧЕСТЬ»»
А это вопрос к всемогущему сотруднику Ощадбанка, который кланяется перед Вами, приносит извинения и обещает лично провести работу над сотрудниками, у которых уже психика расшатанна от ихней работы
- +
- 0
- StarFighter27
- 7 листопада 2017, 12:47
- #
А лозунг — для сильно одаренных. Нормальный человек, имеющий опыт работы с банками оценивает ситуацию под другим углом, а не по лозунгам. ОЩАДБАНК НЕ В ДИИ
- +
- 0
- Olena Bondarenko
- 7 листопада 2017, 14:34
- #
Если для вас полтора часа и 2 минуты ничем не отличаются, то «Нормальный человек, имеющий опыт работы с банками» может сколько угодно оценивать ситуации, но ничего не сможет изменить ни в своей жизни, ни в банковской системе, ни в стране…, а только давать «умные» советы
Далее без комментариев…
Далее без комментариев…
- +
- 0
- StarFighter27
- 7 листопада 2017, 15:26
- #
Вот Вы и ответили на Все свои вопросы. Рыба даже самая экзотическая гниет с головы. А насчет времени, следующий раз приходите заранее, можна и в 9.00 отпросившись с работы снять деньги, а не приходить в 18.00 и качать права, при этом проклиная работника и матеря одновременно
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.45 | 44.4 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Всі курси банку |
Оговорюсь сразу, что я не скандальный человек, и не люблю писать жалобы и ругаться. Но сегодня крайне расстроена работой вашего персонала.
Сегодня 06.11.2017 года хотела получить пенсию по доверенности мамы (получаю ее уже много лет), пришла в отделение банка в 15-30, менеджер только один — Полушкина Ирина Борисовна, клиентов человек 10; обслуживание крайне медленное; в 17- 00 закрывают дверь банка и мне, хамовито, говорят, что обслуживать не будут, хотя я уже простояла 1,5 часа; ни администратор, ни заведующая не вникают в ситуацию, ни извинений, ни объяснений. Книга жалоб, которую мне предоставили не имеет свободных листов, пронумерована, но не закреплены нити печатью!
А теперь вопросы:
1. Почему нельзя обслужить клиентов, зашедших в отделение за полтора часа до закрытия банка после 17-00?
2. Почему полное равнодушие к клиенту? Моей маме 93 года, одну ее нельзя оставлять. Чтобы прийти за ее пенсией, я прошу соседей, либо внука с ней остаться. Потратив 2 часа своего времени, не получив никакого результата, я вынуждена на следующий день повторять то же самое. Но где гарантия, что завтра что-либо изменится??????? Людей будет еще больше, а менеджер опять один, а обслуживание все тоже равнодушное и хамовитое. Я вынуждена занимать деньги, чтобы купить для мамы лекарство.
3. А нужны ли вам вообще клиенты? Раньше ОЩАДБАНК работал хотя бы с 8-00 до 18-00. Почему изменили с 9-00 до 17-00, да и центральное отделение тоже изменило время, да еще и убрали банкомат…..«все для людей».
4. Теперь серьезно думаю о замене банка, так как сегодняшний случай меня крайне огорчил.
5. Ремонт сделали ЕВРО, а обслуживание осталось «совдеповское»
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и ФИО Вашей мамы. Нам нужно разобраться в ситуации.