Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
PetroChe
Петро Черкас
4 листопада 2017, 18:44
Петро, Дружковка
Здравствуйте! Помогите решить проблему. Я являюсь пенсионером- переселенцем из г.Донецка, уже три года проживаю в Дружковке, получаю пенсию, но весь этот год не могу получить ЭПП.Первый раз ЭПП было изготовлено на неверные резвизиты, его изьяли и было заказано повторное электронное удостоверение, но оно оказалось тоже неверным, поскольку его изготовили на реквизиты уже закрытого счета. Суть проблемы в том, что второе ЭПП мне в банке даже не выдавали, его уничтожили, но в Пенсионном фонде статус этого удостоверения, что оно выдано. По рекомендации сотрудников ПФ я ожидал изменения статуса, но прошло уже более полугода, статус не меняется, в местном отделении Ощадбанка помочь не могут, в их программе статус скасовано. Заведующая отделением говорит, что область тоже молчит и никакой информации по моему вопросу дать не может.Заказать в третий раз ЭПП я не могу, поскольку в ПФ статус, что у меня есть ЭПП, по факту его нет. Это продолжается почти год, на местном уровне никто ничего решить не может.После неоднакратных обращений в ПФ и Ощадбанк стало известно, что первые два раза были поданы верные реквизиты для изготовления ЭПП, но по неизвестной причине оба раза ЭПП изготавливалось под закрытый счет.Что это и как это решить, ПФ отправляет в банк, местной Дружковское отделение(ул Соборная, 13) помочь никак не может. Замкнутый круг.От отчаяния пишу Вам, Черкас Петр Федорович.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:52
Здравствуйте, Пётр Федорович. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона — оперативно решим вопрос.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися