Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
03112017
03112017
3 листопада 2017, 18:09
Здравствуйте.
Я переселенка с г. Донецка.
В 2015 году оформила выплату пенсии в г. Славянске и получала её.
В 2016 году выпустили новую карту, но я её не забрала и она осталась в Славянском отделении.
Я переехала в ПГТ Акимовка Запорожской обл. где оформила пенсию в местных отделениях: соцзащите, пенсионном фонде, отделении Ощадбанка и получила новую карту Ощадбанка.
Мне на телефон приходили SMS с требованием пройти идентификацию в Ощадбанке и я дважды её проходила в Акимовском отделении Ощадбанка.
Сегодня пришло SMS что моя карта заблокирована и я позвонила по номеру 0800210800, где узнала, что заблокирована карта которая оформлена в г. Славянске, а та которая мной получена в Акимовском отделении Ощадбанка — продолжает действовать. Оператор сообщила, что чтоб закрыть вопрос с карточкой Славянского отделения Ощадбанка нужно ехать в Славянск, так как уладить этот вопрос с Акимовки не получится. Ещё на заблокированной карточке есть 8 гривень или задолженность 8 гривень (не обратила внимания).
1.Неужели нет никакой другой возможности закрыть вопрос с Славянской карточкой, не совершая поездку в Славянск?
2. Если не закрыть вопрос с Славянской карточкой, то не образуется ли задолженность перед Ощадбанком? Если образуется, то какая?
3.Не повлияет ли эта ситуация на выплату (/начисление) пенсии с (/на) Акимовской карточки?

Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:44
Добрый день.
1. Если Вы получаете выплату в Акимовке — необходимо написать заявление, старый счёт должны закрыть (если это пенсионный счёт. Если другой — нужно обратиться в Славянск).
2. Для ответа на этот вопрос нужно уточнить есть ли доп. услуги на карте — позвоните в контакт центр о телефону 0 800 210 800 — проверим предметно.
3. Если возникнет задолженность и она не будет закрыта — возможна блокировка основной карты. Рекомендуем уточнить информацию.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися