×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Ivanshem
- 2 листопада 2017, 21:57
- Иван, Киев
Здравствуйте, я оказался в такой проблемной ситуации — 18 августа я воспользовался услугами ИПТ для оплаты коммунальных счетов в отделении по адресу пр-т Н. Бажана 3, после этапа вноса купюр, терминал в оплату заполненных квитанций принял 300,00 грн. и перестал работать выбив ошибку, вернувшись на начальный экран старта работы не проведя оплаты и не выдав квитанции, согласно порядку я написал заявление на возврат денег и стал ждать. 18 сентября произошла на 100% аналогичная ситуация только наличных было 800,00 грн. я также написал заявление и продолжил ждать. По факту на сегодняшний день со мной связался сотрудник отделения и уведомил что по смене регламента возвраты денег происходят только на карту клиента которую я заодно должен оформить, и также должен написать новые заявления на возврат денег и также ожидать как и в первый раз две недели, две недели которые уже тянуться два с половиной и полтора месяца соответственно. Также выяснилось что пришел ответ по первому заявлению и оказывается что никаких 300,00 грн. не было. Не видя ни логики ни рациональности в действиях банка я уже написал заявление в полицию об открытии дела о криминальном правонарушении на основании ст. 190 «Шахрайство» и ст. 191 «Привласнення, розтрата майна або заволодіння ним шляхом зловживання службовим становищем» Криминального кодекса Украины, а также требую сообщить мне ФИО служебных лиц ответственных за эти нарушения для оформления судебного иска.
Відповідь банку
3 листопада 2017, 10:45
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения вопроса просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.5 |
PLN | 9.75 | 10.45 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Всі курси банку |