×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
У меня аналогичная ситуация с долгом, только я еще не платила, т.к. на горячей линии мне не могут дать однозначный ответ, что нужно указывать в поле ЕДРПО. Одни говорят — ИНН владельца счета, а другие — код отделения. Что Вы указывали?
Все три реквизита — расчетный счет, МФО и ЕДРПО мне сообщили по телефону горячей линии. Плюс ко всему, эти данные есть в договоре, который был заключен при оформлении карты. ЕДРПО указан в пункте «Реквізити та підписи сторін» как «Ідентифікаційний код» (8 цифр).
В моем случае деньги вернулись обратно на карту (через 5 дней) и не были зачислены на расчетный счет, по причине неверных реквизитов. Какого именно — не знаю, банк отправитель пообещал сообщить где была ошибка. Пока не сообщил…
В моем случае деньги вернулись обратно на карту (через 5 дней) и не были зачислены на расчетный счет, по причине неверных реквизитов. Какого именно — не знаю, банк отправитель пообещал сообщить где была ошибка. Пока не сообщил…
Спасибо за ответ. Вот ссылка на мою переписку с банком https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/110053/#comments и по их версии, если я правильно поняла, в ЕГРПОУ необходимо указать ИНН клиента, т.е. владельца счета, который состоит из 10 цифр. Однако, на горячей линии мне и другую версию озвучивали — там должен указываться код регионального отделения, в котором открывался счет. Они (отделения) объединены по областям, и в моём случае это Киевская обл. и код соответствующий, который мне и продиктовали по телефону и состоит он из 8 цифр. Я третий день пытаюсь добиться однозначного ответа от сотрудников банка, но воз и ныне там…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.15 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 42 | 42.55 |
Всі курси банку |
29 октября в 17-48 я перевела денежные средства через интернет с карты другого банка на те реквизиты, которые мне указал оператор по горячей линии. Денежные средства были списаны, но так и не поступили на расчетный счет. На руках есть электронный чек, который подтверждает, что денежные средства были переведены на верный расчетный счет.
По телефону горячей линии мне сообщили, что я могу обратиться в отделение банка, где я обслуживаюсь и написать заявление. По личным обстоятельствам, я не могу выехать на территорию Украины. МОЖНО ЛИ ЭТОТ ВОПРОС РЕШИТЬ ДРУГИМ СПОСОБОМ? Например, выслать заявление и электронный чек (который подтверждает перевод денежных средств) на электронный адрес.
В данной ситуации необходимо обратиться в банк отправитель, для проверки статуса платежа.