×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
- +
- 0
- Елена Мостовая
- 31 жовтня 2017, 14:50
- #
Доброго дня! То есть сначала подключается СМС-информирование на НОВЫЙ (актуальный) № телефона, после чего выбрать меню «изменения № телефона» и ввести актуальный (т.е. новый номер)?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 31 жовтня 2017, 16:04
- #
Сначала подключить смс-информирование, хоть номер и не указан. Для этого нужно будет выбрать пункты меню в банкомате: Ощад 24/7- смс-сообщения — подключить номер телефона.
- +
- 0
- Елена Мостовая
- 1 листопада 2017, 8:49
- #
Спасибо!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Позвонила на горячую линию, там сказали что к карте не привязали номер телефона, и что теперь у меня есть два варианта — 1) я привязываю номер через банкомат или терминал (что сделать у меня не получилось, так как банкомат не дает); 2) я должна обратиться, ВНИМАНИЕ!!! — ИМЕННО В ТО ОТДЕЛЕНИЕ, В КОТОРОМ ПОЛУЧАЛАСЬ КАРТА!..
Блин, мне до этого отделения 40км ехать! Вы что, издеваетесь?!
Плюс, как мне объяснила Ваш консультант, для входа в систему банкомат печатает второй чек, с 20-ю паролями… А когда они закончатся, то мне нужно будет опять бежать к банкомату…
У отца пенсионная карта Ощадбанка. При обновлении указывался его номер телефона. Но, когда начисляется пенсия, сообщение приходит (ВНИМАНИЕ!) — НА СОВЕРШЕННО НЕЗНАКОМЫЙ, ЛЕВЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! который непонятно как оказался привязан к карте…
Пожалуйста, подскажите, где же удобство пользования и забота о клиенте? А то, пока что, это больше не на банк, а на шарашкину контору смахивает…