Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Zullin
Елена Волошина
23 жовтня 2017, 17:29
Пользователь
Сегодня было совершено мошенничество. Сделав заказ у продавца, провел оплату с карты ОщадБанка, на платежную систему EasyPay. Заказ так и не пришел, а продавец вовсе пропал. Переписка велась в Telegram. Продавец удалил нашу переписку. Обратившись в Техподдержку Telegram по поводу восстановления переписки, на что мне ответили, что если переписка была удалена любым пользователем, то восстановить её невозможно, так как данный ресурс не сохраняет переписки пользователей. Имеется квитанция перевода средств. Посоветуйте что можно сделать что бы вернуть средства?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2017, 9:24
Добрый день. В данном случае рекомендуем обратиться в полицию и написать заявление о мошенничестве. После чего написать заявление-претензию в отделении банка.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися