Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
SorVN
SorVN
13 жовтня 2017, 13:11
Добрый день! В конце прошлого месяца я получила ЭПУ, активировала его, мне пришло смс на мой номер телефона о подключении смс информирования, позже пришло смс о снятии денег. 11 октября мне должна была быть зачислена пенсия, однако смс так и не пришла. При попытке регистрации в веб — банкинге одноразовый пароль ушел на другой номер телефона. Я позвонила на горячую линию Ощадбанка для получении информации о зачислении денег, но мне ответили, что моего номера телефона нет в базе Ощадбанка и что скорее всего я не правильно указала номер телефона в заявлении и они не могут предоставить мне никакой информации по моей карте. Как такое может быть если сразу после активации ЭПУ мне приходили смс на мой номер телефона?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2017, 14:38
Добрый день. В данном случае рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение для актуализации данных.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися