Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
nikalma
nikalma
12 жовтня 2017, 20:38
А.П., Мариуполь
Почему у вас нет единых ответов операторами Контакт-центра.За час общения 3 опера дали разные ответы на вопрос в какой день проходить идентификацию ЭПУ.Активирована 15мая-первый опер сказал, что придет смс, где будут указаны сроки прохождения -25 дней после окончания полгода, т.е после 15 ноября.2опер сказал, что будет смс за 25дней до окончания 6 месяцев.т.е.20 октября.а 3 опер сказал, что не ждите смс, ибо может вообще не прийти, но должны пройти идентификацию за две недели до 15ноября, т.е.истечения 6 месяцев.Так каков правильный ответ? Неужели вам сложно напечатать единую инструкцию или памятку для ответа на такой простой вопрос, чтоб операторы не запутывали ВПЛ такими ответами, ибо в результате может быть заблокировано ЭПУ по их вине и никто не понесёт ответственности за их некомпетентные действия!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2017, 9:36
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, с которого Вы обращались в контакт-центр, и дату звонка. Мы проанализируем ответы операторов, что поможет нам улучшить качество обслуживания в будущем.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися