Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
olkol
olkol
6 жовтня 2017, 11:53
Ольга, Запорожье
Здравствуйте! С 2014 г. наша семья проживает в г. Запорожье со статусом внутренне перемещенных лиц (ВПЛ) из неподконтрольной территории Украины. В сентябре этого года по решению МСЭК г. Запорожья моему мужу был присвоен статус инвалида 1-й группы по общему заболеванию. По текущему месту проживания я обратилась в пенсионный фонд, где мне подтвердили возможность оформления мужу пенсии по инвалидности. Для начала оформления необходимо открыть пенсионный счет в Ощадбанке. Т.к. мой муж нуждается в постороннем уходе и на текущий момент находится на стационарном лечении в Запорожской областной клинической больнице без физической возможности покинуть ее территорию, мы обратились к государственному нотариусу и оформили от имени мужа доверенность, в которой он доверяет мне обращение от его имени в банковские учреждения для открытия банковских счетов и осуществление других банковских операций. С полным пакетом оригиналов документов моих и мужа (паспорта, ИНН, справка МСЭК, доверенность, справки ВПЛ) я обратилась в отделение Ощадбанка для открытия пенсионного счета. В открытии счета мне отказали в категорической форме, объясняя это тем, что мы являемся ВПЛ и муж обязательно должен явиться лично в отделение банка. Но это физически невозможно по выше описанным причинам и с учетом его тяжелого состояния здоровья. К остальным документам претензий нет. Других вариантов разрешения вопроса не предложили.
Подскажите, пожалуйста, как решить данную ситуацию и реализовать законное право моего мужа на получение пенсии по инвалидности?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2017, 13:59
Добрый день. Для возможности разобраться в ситуации напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также ФИО Вашего мужа, дату обращения и адрес отделения банка.

Коментарі - 1

+
0
olkol
olkol
6 жовтня 2017, 14:22
#
Добрый день! Все данные в личном сообщении отправила.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися