Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
97006529
Зоя Силина
22 вересня 2017, 18:10
Зоя
Здравствуйте, в июне я открыла пенсионную карту, в июле пришла смс «пройти идентификацию в течении двух месяцев», в августе я ее прошла, в начале сентября пришла смс «пройти идентификацию в течении 2х месяцев», а 12 сентября заблокировали карточку и не перечислили пенсию.Хотя первые четыре цифры-с моей карточки, а последние четыре-не совпадают с моей карточкой.
И подскажите оператора, с которым можно связаться, так как на горячую линию оператору дозвониться невозможно.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 10:33
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Для прохождения идентификации необходимо обратиться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете заказать услугу обратной связи на официальном сайте банка https://www.oschadbank.ua/ua/callback/

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися