Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
56622870
Александр Ломакин
21 вересня 2017, 16:35
Александр, Каменское
Здравствуте. Я начисляют пенсию через ощадбанк. При получении 1000грн. 19.09.2017г. в 13:21:11 через терминал АТМ АО 300081 расположенный при входе в ощадбанк по ул. Шевченко 33а ( старый Сыровца 33а ) я получил только квитанцию. Деньги терминал вернул себе. Сразу зашел в дверь этого же банка, чтобы написать заявление о возврате моих денег. На что мне ответили, что через сутки должны будут деньги вернуть, т.к. они зарезервированы.
Через сутки возврата не было. На горячей линии сказали, что заявление необходимо было писать. Деньги после расследования вернут в течении 45 суток. А почему нельзя было их вернуть хотя бы через сутки, после инкасации?
Ведь есть и видеосъемка и инкасаторы проверяют остаток в терминале. Это, что узаконенная прокрутка денег банком? А я ведь такой не один.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 вересня 2017, 17:31
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Процедура возврата средств при сбое в банкомате стандартная и предусматривает написание заявления-претензии в отделении банка. Средства могут быть возвращены и ранее, но стандартный срок действительно 45 дней.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися