Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Hornett
Hornett
16 вересня 2017, 14:16
Здравствуйте. При оплате коммунальных услуг 15.08.17г. через терминал Ощадбанка (пр-т Глушкова 31А) при внесении суммы в размере 1800 грн., терминал выдал квитанцию об ошибке.Я пожаловалась сотруднику банка и попыталась снова оплатить коммунальные услуги под руководством и в присутствии сотрудника банка в другом терминале в этом же отделении.При внесении суммы в размере 1010 грн. терминал завис. По обоим событиям составили заявления и заверили что рассмотрят в течение 30 дней и вернут деньги (на карточку Ощадбанка). 30 дней прошло,. денег нет. Какие действия я могу предпринять для ускорения возврата средств?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 вересня 2017, 10:33
Добрый день. Стандартный срок рассмотрения таких заявлений — 45 дней. К сожалению, в отделении были озвучены не совсем корректные сроки.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися