×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Alhd
- 29 серпня 2017, 13:26
- Запорожье
Здравствуйте! 21 августа в связи с потерей была заблокирована моя карта Ощадбанка, сотрудник на горячей линии сообщил, что деньги со счета можно будет снять через 2-3 дня по паспорту в отделении. На сегодняшний день деньги мне выдать не могут, так как ещё не готов номер новой карты, хотя озвученные 3 дня уже прошли. На горячей линии помочь ничем не могут, сказали ожидать ещё три дня. Что это за беспредел, кто отвечает за выпуск новых карт, почему заявленное время не совпадает с реальными сроками? К кому обращаться, чтобы получить наконец-то свои деньги?
Відповідь банку
29 серпня 2017, 15:05
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете снять денежные средства по заявлению со счета 2625 в отделение, где открывали счет.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися