Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
walentina
Валентина Белявская
14 серпня 2017, 17:30
Валентина, Херсон
Добрый день.Я Белявская Валентина Ивановна. Пенсионер. Почему не могу снять лимиты с пенсионной карточки в системе Ощад24/7?.. Все суммы установлены как «без ограничений».Геопозиция также. При расчетев торговой сети картой выдается сообщение смс о превышении лимитов.После нескольких попыток оплаты услуг через интернет в платежной системе стало появляться сообщение о превышении лимита повторения транзакций. В Херсонском отделении по Лавренева 11 говорят, что все лимиты сняты, больше ничего сделать не могут. В настоящее время нахожусь за пределами Украины… На горячую линию в роуминге звонить не могу.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 11:29
Добрый день! Вам необходимо обратиться в контакт-центр банка по номеру телефона +380 44 363-01-33, т.к. специалистам контакт-центра доступна информация по Вашему счету.

Коментарі - 1

+
0
Валентина Белявская
Валентина Белявская
22 серпня 2017, 13:25
#
Спасибо за совет. Только сегодня дозвонились по указанному номеру телефона. Разговаривали с сотрудником Иванченко Марией Александровной. Обьяснили ситуацию, что перед отьездом сделали заявку на снятие лимитов на весь срок действия карты в отделении в Херсоне Лавренева 11, и сотрудники отделения нас помнят. В ответ сотрудница стала обьяснять, что мы должны были в отделении поставить какую то отметку об убытии, (мы зачем туда дважды ходили?) услуга эта платная??? и что звонить нужно со своего номера телефона!.. Я уже устала обьяснять, почему не могу звонить в роуминге. Почему за бездействие или неправильные действия ваших сотрудников я должна рассчитываться из своего кармана. Повторяю, я два месяца не могу получить пенсию по вине банка!
Других способов идентификации не существует? Почему в конце концов не работает должным образом ваш ощад 24/7, где я идентифицируюсь, но ничего сделать не могу.В общем есть только желание избавиться от такого сервиса быстрее.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися