×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Валентина Белявская
- 14 серпня 2017, 17:30
- Валентина, Херсон
Добрый день.Я Белявская Валентина Ивановна. Пенсионер. Почему не могу снять лимиты с пенсионной карточки в системе Ощад24/7?.. Все суммы установлены как «без ограничений».Геопозиция также. При расчетев торговой сети картой выдается сообщение смс о превышении лимитов.После нескольких попыток оплаты услуг через интернет в платежной системе стало появляться сообщение о превышении лимита повторения транзакций. В Херсонском отделении по Лавренева 11 говорят, что все лимиты сняты, больше ничего сделать не могут. В настоящее время нахожусь за пределами Украины… На горячую линию в роуминге звонить не могу.
Відповідь банку
15 серпня 2017, 11:29
Добрый день! Вам необходимо обратиться в контакт-центр банка по номеру телефона +380 44 363-01-33, т.к. специалистам контакт-центра доступна информация по Вашему счету.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- Валентина Белявская
- 22 серпня 2017, 13:25
- #
Спасибо за совет. Только сегодня дозвонились по указанному номеру телефона. Разговаривали с сотрудником Иванченко Марией Александровной. Обьяснили ситуацию, что перед отьездом сделали заявку на снятие лимитов на весь срок действия карты в отделении в Херсоне Лавренева 11, и сотрудники отделения нас помнят. В ответ сотрудница стала обьяснять, что мы должны были в отделении поставить какую то отметку об убытии, (мы зачем туда дважды ходили?) услуга эта платная??? и что звонить нужно со своего номера телефона!.. Я уже устала обьяснять, почему не могу звонить в роуминге. Почему за бездействие или неправильные действия ваших сотрудников я должна рассчитываться из своего кармана. Повторяю, я два месяца не могу получить пенсию по вине банка!
Других способов идентификации не существует? Почему в конце концов не работает должным образом ваш ощад 24/7, где я идентифицируюсь, но ничего сделать не могу.В общем есть только желание избавиться от такого сервиса быстрее.
Других способов идентификации не существует? Почему в конце концов не работает должным образом ваш ощад 24/7, где я идентифицируюсь, но ничего сделать не могу.В общем есть только желание избавиться от такого сервиса быстрее.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися