Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
GDV13
GDV13
14 серпня 2017, 13:50
Дмитрий, Мариуполь
Здравствуйте. Я работал в Мариупольском отделение Ощадбанка, и уволился 20 июля 2017, в этот-же день, я получил свои «расчетные». 31 июля 2017 мне заблокировали зарплатную карту, а 1 августа 2017 на неё пришла зарплата за июль. В отделение мне сказали, что карту не разблокируют, а чтоб получить деньги, мне надо открыть новый счет «Моя картка» и перевести на неё деньги по заявлению (форма 190). Я так понял, что 1 сентября 2017 мне придет на эту-же, заблокированную, карту премия за июль. Получается, банк заблокировал мне карту, не разорвав со мной финансовые обязательства.
Помогите мне пожалуйста. Можно ли разблокировать мне карту и пользоваться ей дальше, с тем-же номером? В отделение я не могу постоянно приходить, т.к. мой рабочий день, совпадает с часами роботы отделения. И хотелось бы узнать, на каком основание мне заблокировали карту? Ведь в Договоре комплексного банковского обслуживания физических лиц, п. 11.1.3 написано:
Якщо Клієнт не звернувся до Банку у вищевказаний термін, Банк має право в день розірвання Договору зарплатного проекту/в день, зазначений в листі Організації/Навчального закладу як день звільнення/відрахування/закінчення навчання Клієнта, змінити умови обслуговування Картки та Карткового рахунку, в т.ч. перевести Картковий рахунок на умови обслуговування за Тарифним пакетом «Мій комфорт»
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2017, 15:57
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения. Мы выясним ситуацию.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися