Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
67613569
Сергей Бурлака
8 серпня 2017, 10:54
Сергей
Добрый день
Возникла проблема с прохождением идентификации.
Суть в том что, я прошла ее, получила чек о смене пин-кода, но после звонка на горячую линию мне говорят что ничего я не проходила, и что бы я ехала в банк еще раз. Что делать, и как такое получилось? У меня на руках остался чек. Получается это некомпетентность работы сотрудников банка или как? Помогите решить проблему.
номер карты для проверки 5167 4900 7706 0714
Номер телефона для связи: 050-929-78-16
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 14:01
Добрый день! Для прохождения идентификации Вам необходимо обраться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши ФИО и адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.

Коментарі - 3

+
+1
Olga2
Olga2
8 серпня 2017, 11:44
#
Получается это некомпетентность работы сотрудников банка или как? Совершенно верно. Пин-код вы меняли через банкомат. А для прохождения идентификации, вам нужно было совершить любую операцию через терминал кассира (проверить баланс, снять любую сумму денег). Кроме того, требование сменить пин-код, незаконное. С вас просто взяли деньги для плана за его смену. Благодарите работников отделения.
+
0
Сергей Бурлака
Сергей Бурлака
8 серпня 2017, 11:58
#
Проблема в том, что я не проходила эту процедуру через банкомат.
Это все делал сотрудник банка. И получается что сотрудник сделал не так.
+
0
Olga2
Olga2
8 серпня 2017, 13:10
#
Естественно, что это сделал сотрудник банка, вам бы и в голову не пришло менять пин-код.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися