×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
Получается это некомпетентность работы сотрудников банка или как? Совершенно верно. Пин-код вы меняли через банкомат. А для прохождения идентификации, вам нужно было совершить любую операцию через терминал кассира (проверить баланс, снять любую сумму денег). Кроме того, требование сменить пин-код, незаконное. С вас просто взяли деньги для плана за его смену. Благодарите работников отделения.
- +
- 0
- Сергей Бурлака
- 8 серпня 2017, 11:58
- #
Проблема в том, что я не проходила эту процедуру через банкомат.
Это все делал сотрудник банка. И получается что сотрудник сделал не так.
Это все делал сотрудник банка. И получается что сотрудник сделал не так.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Возникла проблема с прохождением идентификации.
Суть в том что, я прошла ее, получила чек о смене пин-кода, но после звонка на горячую линию мне говорят что ничего я не проходила, и что бы я ехала в банк еще раз. Что делать, и как такое получилось? У меня на руках остался чек. Получается это некомпетентность работы сотрудников банка или как? Помогите решить проблему.
номер карты для проверки 5167 4900 7706 0714
Номер телефона для связи: 050-929-78-16