Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
safyanik
safyanik
28 липня 2017, 0:50
Доброй ночи! Ситуация такая- мой отец, пенсионер взял товар в кредит и погашал его в кассах Ощадбанка. Всегда платил вовремя и намного заранее. Вдруг стали поступать звонки от кредиторов, что просрочен платёж и набежал уже штраф по неуплате. Ничего не понимая, пошли с квитанциями в кассу Ощадбанка, где он всегда вносил платежи. Кассир посмотрела квитанцию, куда-то позвонила и сказала, что она была в отпуске и её заменяла другая кассир, которая допустила ошибку в реквизитах и платёж, который был сделан 15 июня, прошёл только 21 июля. Больше месяца!!! Но из- за того, что отец платит всегда раньше срока, дни задержки по оплате составили только 11 дней, но тем не менее пеня за задержку платежа уже набежала 576 грн. и она будет расти. Я понимаю, что возможно отец, всегда сам внимательно заполнявший квитанции, недопроверил, понадеявшись на то, что всё таки в Банке работают опытные работники, а не просто люди с улицы, но тем не менее он то принёс правильно заполненную квитанцию, а кассир находилась на работе и допустила рабочую халатность. Вопрос такой- почему мы должны финансово страдать из-за ошибки кассира и что нужно сделать, куда обращаться, чтобы штрафные санкции по кредиту оплатил тот, кто на самом деле в них виновен? Заранее благодарю за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2017, 9:26
Добрый день! Исходя из ситуации — Вам необходимо обратиться в банк, в котором оформлен кредит. Уточнить информацию по платежам. После этого Вы можете обратиться в наше отделение к руководителю и написать заявление, что платеж был проведен некорректно

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися