Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
mima2513
mima2513
26 липня 2017, 11:58
Виктория
подскажите пожалуйста. когда закончиться срок действия карточки (но счет еще будет активен) -это социальная карточка, можно ли будет пару месяцев деньги снимать в банке с помощью паспорта без карточки?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2017, 12:29
Добрый день! У нас нет подобных ограниченй

Коментарі - 7

+
0
mima2513
mima2513
26 липня 2017, 13:05
#
Я правильно поняла, что смогу снимать деньги и без действующей карточки но с активным счетом, верно??
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
26 липня 2017, 14:03
#
Да, все верно
+
0
mima2513
mima2513
26 липня 2017, 15:18
#
Спасибо!
+
0
Olga2
Olga2
26 липня 2017, 14:37
#
И не нужно звонить на 0-800-210-800 и заказывать новую карту? А потом через 3 дня звонить опять и узнавать часть номера карт? И в любом отделении?
То есть можно вообще не заказывать карту, а снимать деньги просто в кассе, а не в банкомате?
+
0
mima2513
mima2513
26 липня 2017, 15:19
#
Как я поняла именно так.просто в кассу с паспортом
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
26 липня 2017, 16:15
#
Да и с номером счета, в том отделении, где данный счет открыт
+
0
Сергей Копачёвец
Сергей Копачёвец
3 серпня 2017, 2:00
#
Доброй ночи! Случилась подобная ситуация, карта утеряна, обратился в отделение, где оформлял карту (социальная), для переоформления и снятия денег по паспорту. В снятии денег было отказано(?) со ссылкой на непонятное Постановление без названия и номера. Администратор сказала, что в кассе снять не могу, только через специалиста (опять же знак вопроса), которого пришлось ждать больше часа (отделение работает без обеда — Киев, проспект В. Маяковского, 73А, № 10026/079). Этот с позволения сказать, «специалист», робко опустив глаза, сказала тоже самое, — что денег я снять не могу, так и не объяснив причину… Мало этого… Заявку на новую карту оформили за полминуты, но, сказали прийти через 3 дня (раньше это делалось при мне за 10 минут, то есть карта), и зачем то взять с собой мобильный телефон, для звонка на горячую линию с непонятной потребностью… На вопрос — а если его у меня попросту нет? — ответ просто убил — тогда через 14 дней, когда карта будет готова… то есть, карта будет готова через 3 дня, но с мобилкой, а без — через 14 дней… где логика в действиях сотрудников?.. я уже молчу о хамстве и вранье… Прошу прощения за эмоции, но это уже слишком. Прошу посоветовать, как действовать в данной ситуации, если возможно — повлиять на сотрудников отделения, — ибо я был не один, передо мной так же пудрили мозги пожилому человеку… Вкратце суть их доводов — без карты я не имею права снять деньги в отделении, в котором оформлял карту, ибо карта — это всё:)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися