×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- mima2513
- 26 липня 2017, 11:58
- Виктория
подскажите пожалуйста. когда закончиться срок действия карточки (но счет еще будет активен) -это социальная карточка, можно ли будет пару месяцев деньги снимать в банке с помощью паспорта без карточки?
Відповідь банку
26 липня 2017, 12:29
Добрый день! У нас нет подобных ограниченй
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 7
Я правильно поняла, что смогу снимать деньги и без действующей карточки но с активным счетом, верно??
И не нужно звонить на 0-800-210-800 и заказывать новую карту? А потом через 3 дня звонить опять и узнавать часть номера карт? И в любом отделении?
То есть можно вообще не заказывать карту, а снимать деньги просто в кассе, а не в банкомате?
То есть можно вообще не заказывать карту, а снимать деньги просто в кассе, а не в банкомате?
Как я поняла именно так.просто в кассу с паспортом
- +
- 0
- OschadbankUA
- 26 липня 2017, 16:15
- #
Да и с номером счета, в том отделении, где данный счет открыт
- +
- 0
- Сергей Копачёвец
- 3 серпня 2017, 2:00
- #
Доброй ночи! Случилась подобная ситуация, карта утеряна, обратился в отделение, где оформлял карту (социальная), для переоформления и снятия денег по паспорту. В снятии денег было отказано(?) со ссылкой на непонятное Постановление без названия и номера. Администратор сказала, что в кассе снять не могу, только через специалиста (опять же знак вопроса), которого пришлось ждать больше часа (отделение работает без обеда — Киев, проспект В. Маяковского, 73А, № 10026/079). Этот с позволения сказать, «специалист», робко опустив глаза, сказала тоже самое, — что денег я снять не могу, так и не объяснив причину… Мало этого… Заявку на новую карту оформили за полминуты, но, сказали прийти через 3 дня (раньше это делалось при мне за 10 минут, то есть карта), и зачем то взять с собой мобильный телефон, для звонка на горячую линию с непонятной потребностью… На вопрос — а если его у меня попросту нет? — ответ просто убил — тогда через 14 дней, когда карта будет готова… то есть, карта будет готова через 3 дня, но с мобилкой, а без — через 14 дней… где логика в действиях сотрудников?.. я уже молчу о хамстве и вранье… Прошу прощения за эмоции, но это уже слишком. Прошу посоветовать, как действовать в данной ситуации, если возможно — повлиять на сотрудников отделения, — ибо я был не один, передо мной так же пудрили мозги пожилому человеку… Вкратце суть их доводов — без карты я не имею права снять деньги в отделении, в котором оформлял карту, ибо карта — это всё:)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися