×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- vily4ka
- 10 липня 2017, 13:43
- Виола, Кривой Рог
Здравствуйте! Попала в неприятную ситуацию.В июне оплатила коммунальные услуги в отделении 10003/0342 г.Кривого Рога по ул.Ватутина/34 через ай бокс с помощью девушки оператора, так как самим это делать они не позволяют.В этом месяце узнала что у меня долг за услуги, после выяснений оказалось что мои деньги перечислены на другой счет, девушка оператор перепутала реквизиты.В отделении банка оставила свое заявление претензию по этому поводу, но сотрудники мне объяснили что это не имеет смысла и никто мне денег не вернет, так как оператор мне просто помогала и никакой ответственности не несет.Моим возмущениям нет предела! Подскажите, как правильно поступать в подобной ситуации? Мне действительно никто денег не вернет и мои действия бессмысленны?
Відповідь банку
10 липня 2017, 14:58
Добрый день. Необходимо писать заявление. Проводится служебное расследование и по результатам принимается решение. Мы сделаем запрос на коммунальную организацию.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 7
Подскажите какое заявление нужно написать? К кому с этим вопросом обратиться?
В личном сообщении вы написали что ваш сотрудник свяжется со мной, но этого так и не произошло, хотя прошло много дней. Уточните, когда он свяжется?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 17 липня 2017, 14:07
- #
Ситуацию выясняем
Здравствуйте! Прошел месяц с момента моего обращения к вам, проблема до сих пор не решена. Когда вы уже наконец выясните ситуацию и я получу свои деньги обратно???
- +
- 0
- OschadbankUA
- 8 серпня 2017, 10:42
- #
По информации, которая у нас есть, с Вами связывались сотрудники и приглашали в отделение для решения вопроса.
У вас не достоверная информация, 25июля звонил сотрудник банка и сказал что на мою электронную почту напишут ответ по поводу данной проблемы. После этого никаких писем и звонков не последовало. Что мне делать?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 8 серпня 2017, 15:58
- #
Вам повторно перезвонят сегодня
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися