Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
yuliyabem
Юлия Бем
10 липня 2017, 8:40
Юлия , Новая Каховка
Добрый день! Наличными оплатили 13.05 в терминале услуги РЭС и ОСББ.Терминал оказался сломанным(обьявление об этом валялось за терминалом как оказалось), принял деньги, выдал ошибку операции и всё! По совету охранника утром написала заявление.Мне озвучили, что оно будет рассмотрено в течении двух недель.Сегодня 31.05.… и тишина от банка. У меня просрочена оплата по РЭС, могут отключить свет, кто мне это компенсирует? Работать с банком больше нет желания с таким отношением.
Ответ банка Ощадбанк
31 мая 2017, 13:52
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно Законодательства Украины подобные заявления могут рассматриваться до 45-ти дней

Коментарі - 1

+
0
Юлия  Бем
Юлия Бем
10 липня 2017, 8:42
#
Кому жаловаться? Ведь с 13 мая прошло уже больше, чем 45 дней…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися