×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- perevod1
- 3 липня 2017, 22:51
- Никополь
Почему на оф.сайте и в новостях от оф. представителей банка: « Відділення Ощадбанку сьогодні, 3 липня, працюють у звичайному режимі. Функціональність сервісів державного Банку після глобальної кібератаки повністю відновлено.» А на деле переводы не включены! Что за ДЕЗИНФОРМАЦИЯ от ГОСУДАРСТВЕННОГО банка?! Я не могу получить перевод Интел Экспресс от 26 июня! Почему не говорят реальные и чёткие сроки восстановительных работ? Неделю я езжу на автобусах в Ощадбанк, чтобы мне сказали приходить завтра, либо приходится звонить на горячую линию и висеть там по 10 мин. Ув. работники, вы не поверите, но уже просто нет денег на это всё. Когда будет я смогу получить перевод Интел Экспресс?
Відповідь банку
4 липня 2017, 9:38
Добрый день! Проблемы с данным переводом есть со стороны Интел Экспресс. Специалисты работают над решением
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися