×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- rezident
- 30 червня 2017, 23:32
Уважаемый Ощадбанк. Каков смысл задавать вам вопросы, если ваши ответы лишены ожидаемой конкретики?
Відповідь банку
1 липня 2017, 10:54
Добрый день! Какая конкретика Вас интересует?
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 6
Когда я получу обратно свои деньги, которые мне не удалось обналичить в банкомате 14.06.2017??? В заявлении о возвращении средств была указана дата 29.06.2017 Я дождался этой даты и что дальше? Не хватило прошедшего времени разобраться с проблемой??
И тишина… Толку от вас никакого… Одни лишь только общие фразочки, которые всех уже изрядно подза***ли
- +
- 0
- OschadbankUA
- 3 липня 2017, 9:33
- #
Добрый день! Спорные транзакции рассматриваются до 45 дней. Рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором Вы писали заявление
Ну во-первых, это отделение работает НЕ в полном объеме, как дважды сообщали ваши консультанты. Во-вторых, на заявлении была указана четкая дата решения проблемного вопроса. Она давно уже прошла… Как долго ваш банк намерен вводить в заблуждение пока что еще ваших клиентов?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 3 липня 2017, 10:41
- #
Мы работаем в штатном режиме. 29.06.2017 г — это день, когда мы восстанавливали работу системы после кибератаки. Обратитесь, пожалуйста, в отделение банка
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися