×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Пётр Канайкин
- 30 червня 2017, 10:38
- Пётр, Ирпень
Срок действия моей пенсионной карточки -до 05.17г. В апреле я неоднократно обращался в по этому поводу в банк и всякий раз меня заверяли, что новую получу вовремя. На данное время 30.06.17г. я не имею новой и старая заблокирована. Пенсию получить не могу. Сообщений о том, что новая карточка готова и находится в отделении по ул. Садовой 94, не получал. Отделение не работает и закрыто на не определённый срок. Вопиющее безобразие! Что мне делать далее?
Відповідь банку
30 червня 2017, 11:19
Добрый день! Мы восстанавливаем работу нашей системы после глобальной кибератаки. В ближайшее время Вы сможете обратиться в отделение и узнать информацию по Вашей карте
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- Пётр Канайкин
- 1 липня 2017, 0:26
- #
Меня Ваша отписка не устраивает. Причём кибератака. Я же написал, что в АПРЕЛЕ обращался неоднократно по поводу окончания срока карточки. Отвечали, что пришлют сообщение и я вовремя получу новую карточку. Когда же заблокировали старую и не прислали сообщение о получении новой, я, в очередной раз обратился в отделение банка по ул. Шевченко г. Ирпень, где мне ответили, что карточка находится в отделении по ул. Садовая и там могу её получить. Но указанное отделение уже длительное время не работает.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися