×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Сергей Беляк
- 23 червня 2017, 21:03
- Сергей, Украина, Мирноград
Здравствуйте! Я пенсионер-переселенец. Карточка не электронная, а 01.06.2017 подал документы на ЭПУ. Но 03.06.2017 приходит СМС, чтобы я в течении 25 дней прошел идентификацию, а 06.06.2017 мне перечислили пенсию и я хотел через веб-банкинг пополнить телефон. Но вместо моей старой карты появилась новая (ЭПУ) со статусом «Картка випускається», (она была выпущена 06.06.2017), а моя прежняя карта находится в разделе старые карты и ее статус «Картка закрита». Вопрос — так надо ли мне проходить идентификацию по отношению к старой карте и не заблокируют ли карт-счет в случае не прохождения идентификации? Заранее благодарю за ответ. Сергей
Відповідь банку
26 червня 2017, 15:35
Добрый день. Вам необходимо обратиться в отделение для прохождения идентификации в указанные строки, в иначе счёт будет заблокирован.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися