Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
58802783
Anna Guzhvenko
15 червня 2017, 18:59
Anna
30 января 2017г. я активировал свою карту, введя код и сняв деньги первый раз.
С тех пор каждый месяц (по сегодняшний день) я снимаю деньги в кассе банка.
Многократно поговорив с оператором горячей линии я был уверен, что факта просмотра баланса счета и снятия денег в кассе, с предъявлением паспорта, достаточно для успешной идентификации, при этом они же говорят, что мой статус на данный момент — не идентифицированный. Сами же операторы горячей линии подтверждают, что видят снятие денег в кассе.

1. Что я могу сделать в этой ситуации — пройти идентификацию каким-то другим способом? Написать заявление/жалобу? Куда/кому? Могут ли операторы горячей линии/ работники банка/ тех поддержка исправить мой статус в системе на «идентифицированный».

2. До какого числа я должен пройти идентификацию — 1го июня или 1го июля? По горячей линии мне называли разные даты.

3. Обязательно ли мне придет смс и должен ли я проходить ее только после получения смс, иначе она не засчитывается.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 червня 2017, 10:31
Добрый день. В данном случае необходимо обратиться в отделение и сообщить сотруднику о необходимости пройти идентификацию. Дистанционно исправить статус, к сожалению, возможности нет. Для того, чтобы сказать дату прохождения идентификации необходимо знать обычная ли у Вас карта, или ЭПУ. Смс отправляется автоматически, ждать его не обязательно.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися