Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
stihiya70
Наталья Давыдова
14 червня 2017, 14:27
Наталья, Украина, Торез
Здравствуйте. Я читаю все ваши ответы и в полном недоумении… Теперь всё зависит от системы. Раньше отвечали от даты активации. Я писала ниже за маму, что ей пришла смс о блокировке счёта, т.к. не вовремя пройдена идентификация, хотя прошло два месяца с момента получения карты. Да, была смс, что «надо пройти...», их пришло две, одна отцу, ему подошёл срок, вторая точно такая же посчитали что просто задвоилась, потому что у матери был срок на месяц позже от отца (у них один фин номер). НО!!! чтоб убедиться ДВАЖДЫ звонили в конце мая на горячую линию узнать срок! И дважды был ответ с 01.07. по 06.07. А 2 июня пришла смс, что счёт заблокирован. Звонили на горячю, ругались, что ввели в заблуждение, не было ли это ошибкой, как с гуся вода, бубонят, вам надо идти в кассу для разблокировки счёта. И вам писала. Приблизительно такой же ответ. В итоге, приехала я из другого города, чтоб сводить больную онкологией маму в кассу, где надо отстоять очередь. Прошла она идентификацию, сфоткали. На вопрос о разблокировки счёта последовал ответ, что он и не был заблокирован, иначе не смогла бы она пройти идентификацию и что смс была ошибочной. Это как же понимать??? Система всё таки ошибается? Что у вас за бардак? Нигде компетентного ответа не получишь. Теперь и думай, считается это идентификацией, когда следующая, в каком состоянии счёт?!? Опять звонить на горячую линию, где не дают правильных ответов, которая послала в кассу для разблокировки счёта, а там сказали — он и не заблокирован? Где найти ответы на вопросы?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 червня 2017, 15:02
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. По разным картам разная логика проведения идентификации. По обычным социальным картам — каждые 3 месяца начиная с даты открытия счета «Мигрант». По ЭПУ — если счет открыт до 24.02 — месяц активации считается как один полный месяц, если после 24.02 — полгода считаются со дня активации

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися