Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
atosergey
Сергей Рябов
7 червня 2017, 23:17
Сергей, Днепр
Здравствуйте, сегодня производила платежи в г.Днепр по адресу пр.Пушкина 6, терминал 64564509, адрес терминала 3098.Сотрудник банка стоял рядом, вместо помощи навязчивое предложение ваших карт и громкий разговор со знакомым, что очень мешало и сбивало с толка.Когда пришло время оплаты платежей, банковский работник сказал, чтобы я положила все купюры стопкой в ячейку терминала и через мгновение закричал, чтобы я нажала опцию оплатить, даже сумму не увидела, затем терминал завис.Зав. сектора розничного бизнеса распечатал квитанции за 30 мин. с помощью программиста из центрального офиса.Прошла ли оплата, когда будут деньги на лицевых счетах коммунальных служб? В этом отделении уже была ситуация, когда кассир Алексеева Т.Н. по своей инициативе произвела платеж на КП Жилсервис -6, вместо КП ЖРЭП ИНД.р-на, когда я ее спросила на каком основании, она ответила, что ЖЭКи упразднены, написала кучу писем с ошибками, в ЖЭКе смеялись от ее безграмотности, но деньги я так и не вернула — 95,06 грн., платеж от 02 сентября 2016 года, а сейчас речь идет о тысяче грн., так что ваш банк издевается над своими клиентами! Когда платежи, оплаченные по терминалу дойдут до коммунальных служб и дойдут ли вообще, если терминал завис после принятия денег?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 червня 2017, 9:24
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В данном случае Вам необходимо написать заявление в отделении банка на спорную транзакцию

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися