×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Vovaryab
- 7 червня 2017, 10:45
Я пенсионер переселенец 24.04 проходил индификацию но в этот день потерял карту и не прошёл её в этот же день заказал новую. Новая карта пришла 25 мая но из отделения я не успел её забрать.01.06 пришло смс о блокировки моего счета. Потом 02.06 пришло еще одно смс о том чтоб я прошел индификацию в течении 2 месяцев. Объясните мне что делать??? Почему невозможно соедениться с оператором 0800210800 уже 5 день???? ведь время идет а я не знаю что мне делать!!!
Відповідь банку
7 червня 2017, 14:48
Добрый день. В даном случае необходимо проверить счёт (заблокирован он или нет). Это возможно сделать по звонку в контакт-центр. Если счёт заблокирован, для разблокировки карты нужно будет обратиться в отделение банка, а для возобновления выплат в организацию, котороя эти выплаты начисляет.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися