Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
stihiya70
Наталья Давыдова
3 червня 2017, 13:31
Наталья, Украина, Торез
Здравствуйте. Мы уже обращались к Вам за помощью. Помогли, спасибо. Но опять возникли проблемы. Пишу от имени мамы. Отец получил карточку пенсионную переселенца 07.03., прошёл идентификацию 25.05. Мама получила карточку на месяц позже 06.04., звонили на горячую линию дважды, говорили пройти идентификацию до 06.07. У них на два счёта один финансовый номер телефона (отца). Сегодня пришла смс, что мамин счёт заблокирован, так как не пройдена идентификация, хотя прошло ДВА месяца. Звонили на горячую линию, но мама глуховата, плохо понимает, что ей говорят, с отцом они, естественно, поговорить не захотели. А я сейчас не рядом с ними. Мама поняла, что ей сказали — всё правильно, считается когда она лежала ещё в Банке, хоть и получила 06.04., надо идти в пенсионный фонд. Но мы дважды звонили перед этим уточняли дату, тогда говорили — до 06.07. Теперь заблокировали. ПОЧЕМУ ТАК? Может такая путаница произошла из-за одного финансового номера телефона и отец раньше на месяц получил карту и её приравняли к нему? Я не рядом и сама не смогу ничем помочь. Вы можете прояснить ситуацию и как-то помочь? Мама у меня онкобольная, ей очень тяжело по всем этим инстанциям. Стараемся её меньше беспокоить. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 14:29
Добрый день! Если карта не ЭПУ, а обычная социальная «мигрант», то отсчет периода идентификации ведется со дня открытия счета, а не со дня активации. Именно поэтому заблокирован счет. Рекоментуем пройти идентификацию согласно срокам

Коментарі - 9

+
0
Nadihka
Nadihka
3 червня 2017, 15:49
#
Один фин моб.номер нельзя привязывать к двум картам.от сюда и проблемы, наверно
+
0
Наталья Давыдова
Наталья Давыдова
3 червня 2017, 16:45
#
Можно. Родителям так предложили. И на горячей линии сказали, что можно. А вот как посчитала система, не известно.
+
0
Nadihka
Nadihka
3 червня 2017, 20:47
#
Можно в том случае если к своей карте Вы делаете ещё карту для лич пол.Моя карта, так как один счёт.когда Вы звоните на гор.лин с одного номера, ответчик может только одного назвать по И.О
+
0
Olga2
Olga2
3 червня 2017, 16:48
#
В Ощадбанке разрешается нескольким клиентам иметь один номер телефона, это в ПриватБанке — у каждого клиента должен быть свой финансовый номер.
К тому же, в смс, легко определить по номеру карты или счёта кому она отправлена. Это не может быть причиной блокировки.
+
0
Сергей Беляк
Сергей Беляк
3 червня 2017, 18:23
#
Мне ответили по горячей линии, что индентификацию надо проходить после получения СМС, в котором указан срок прохождения в днях ( к примеру 25 дней), а если проходишь идентификацию самостоятельно, не дождавшись СМС, то это не считается за прохождение.
+
0
Olga2
Olga2
3 червня 2017, 18:47
#
У них правая рука не знает, что делает левая. Вот ответ банка (см. ниже):
Nadihka
29 мая 2017, 12:04
Добрый день, подходит срок идентификации, а смс нет, можно без смс обратиться в банк?
Ответ банка:
29 мая 2017, 15:29
Добрый день! Да, Вы можете обращаться в отделение банка без смс-сообщения.
Слов нет, одни эмоции!
+
0
Наталья Давыдова
Наталья Давыдова
3 червня 2017, 18:48
#
А здесь официальный работник банка отвечает, что идентификацию надо проходить по сроку, определённому Постановлением..., даже если смс и не пришла, т.е. через три месяца. Ну никак не через два месяца, 6 июня будет два месяца после получения и активации карты, а счёт уже заблокировали. Та же горячая линия называла срок с 01 до 06 ИЮЛЯ. Так почему так?
+
0
Evgeneevich
Evgeneevich
4 липня 2017, 20:51
#
Здравствуйте. До 18 лет получал алименты от родителя на личный счет, т.к. лишенный родительского попечения, но из за отсутствующей прописки уже 3 года не могу их обналичить. Каким образом я могу снять СВОИ деньги со СВОЕГО счета, без прописки? Кроме того что я теряю деньги из за инфляции и от того, что даже проценты от возможного депозита не начислялись в течении этого периода, а это потеря суммы ещё около 50% от имеющихся средств за данный период, дак ещё и каждый месяц у меня со счета снимают по 30 гривен яко бы за пользование ним, хотя мне к нему даже доступ не предоставляют, о том что потерял деньги ещё и при повышении курса доллара 3 года назад — в обще отдельная тема.
Есть хоть какой то способ снять деньги с личного счета без прописки (регистрации места проживания)? Может через суд?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
5 липня 2017, 9:25
#
Добрый день! Согласно действующего законодательства, для выдачи средств, клиент должен быть идентифицирован, а для данной процедуры у клиента должна быть регистрация места проживания
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися