Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
18081941v
18081941v
30 травня 2017, 19:23
Валерий Васильевич, Киев
Уважаемые сотрудники Ощадбанка! 7 мая 2017г. я через контакт-центр заблокировал пенсионную карту (была попытка несанкционированного вмешательства).Одновременно, 7.05.17г., заказал оформление новой пенсионной карты.10 мая в отделении Ощадбанка (Днепровская наб.3) подтвердили принятие заявки.Срок изготовления карты 2-3 недели.Сегодня,30 мая 2017г., карту только запустили в производство (после моего напоминания).Вопрос: каким образом Ощадбанк вложится в сроки, установленные для изготовления карты и кто понесет ответственность за халатное отношение к клиентам и своей работе.Мой телефон (098)4603656.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 10:50
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. О готовности Вашей карты Вы можете узнать перезвонив в контакт-центр нашего банка

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися