Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Dima21042012
Dima21042012
30 травня 2017, 0:02
Коих Максим Викторович, Киев
Подавал жалобу на управляющего и касира в отделение ощадбанка в городе Киев по улице Илльча, жалобу подавал более двух месяцев назад. Ответ получен не был! При звонках на горячую линию услышав мою фамилию бросают трубку! Прошу отреагировать на маю жалобу руководство банка, особенно на управляющего данного отделения. Ответ так инебыл получил не в писмином, не в усном( телефоном режиме)виде. Жалобы рассматривается в течение 10 рабочих дней, прошло 70 дней! Возможно реклама про заботу
о клиентах это фикция, докажите что это не так. Посколько более хамского отношения, особенно к людям пожелого возраста не видел ни где. Прошу руководство банка отреагировать!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 9:43
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Ответы на письменные обращения отправляются на протяжении 30 дней (согласно законодательства Украины). Уточните Ваши ФИО и контактный телефон

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися