×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- kovalenych67
- 22 травня 2017, 21:08
- Антон, Киев
Я, гражданин Украины, постоянно проживаю за рубежом. Приехал домой в Киев. Подключил интернет в квартире. Нужно было оплатить провайдеру. Оплатил через Ощадбанк наличкой в отделении на улице О. Телиги. 35. Провайдер сменил расчетный счет и не сообщил мне. Я отправил деньги на старые реквизиты. Естественно, провайдер их не получил и они зависли в Ощадбанке. Я обратился в отделение Ощада, где производил оплату.Там сказали, что нужно предоставить копию паспорта и код. Я это сделал. Однако мой паспорт работников Ощада не устроил, поскольку он заграничный. Внутреннего паспорта у меня нет. Я его не получал, т.к. он мне за границей не нужен. На этом основании работники Ощада отказываются перебросить деньги с недействующего расчетного счета на действующий или вернуть деньги. Хотя когда я оплачивал никто не спросил какой у меня паспорт. Видимо Ощадбанк решил таким образом улучшить свое финансовое состояние. Скажите, пожалуйста, как я, гражданин Украины, могу провести расчетно-кассовую операцию или вернуть деньги?
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися