×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- jjacobo
- 22 травня 2017, 15:09
- jjacob, Киев
На мое обращение от 09.05.2017-«Моя родственница (психически больной человек) продолжает брать кредиты в разных отделениях Ощадбанка, как мне её остановить..», пришел ответ 10.05.2017 -«Вам необходимо обратиться в любое из наших отделений и оставить письменное заявление».Я уже переслал по электронной почте в ее отделение заявление, и фото-копии мед документов, т.к. имею пожилой возраст и болезни.Но у меня вопрос: нужно ли мне обзванивать все отделения Ощадбанка в городе, или Вы сообщите им сами, т.к. в ее отделении сказали, что такой системы оповещения нет?
Відповідь банку
22 травня 2017, 16:36
Добрый день! Данные будут переданы и кредиты выдаваться не будут
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися