Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
katy2017
katy2017
22 травня 2017, 14:36
Екатерина Иванова
Добрый день. 29 марта 2017 г. при прохождении идентификации была заблокирована карта по причине забытого пин-кода и заказана новая. Процедуру фотографирования провели. Сотрудник контакт-центра сказал, что идентификацию будет возможным пройти при получении новой карты. 27 апреля 2017 г. новая карта была получена (не ЭПУ), активирована, через кассу было внесено на карту 50 грн, т.к. был минусовый баланс. Проведена процедура фотографирования. 20 мая 2017 г. пришло смс о необходимости прохождения идентификации в течение 25 дней. Как такое может быть, ведь 90 дней еще непрошло??? Как часто обновляется база данных людей, прошедших (не прошедших) идентификацию? Помогите разобраться.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 травня 2017, 16:20
Добрый день! Рекомендую перезвонить в контакт-центр и уточнить информацию по Вашей идентификации

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися