×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- monj
- 20 травня 2017, 9:36
- Игорь
Здравствуйте. Проходил идентификацию 9.03.2017году.Карта была перевыпущенна, и находится в Бахмутовском отделении банка, срок действия закончился в апреле месяце.Возможно ли, пройти идентификацию при получении новой карты спустя 4 месяца или только через три? Заранее благодарен.
Відповідь банку
22 травня 2017, 10:50
Добрый день! Согласно Постановления КМУ в случае если прохождение очередной физической идентификации получателя пенсии не произошло, банк блокирует карту до ее проведения, останавливает расходные операции по текущему счету до момента личного обращения клиента в отделение Ощадбанка и уведомляет об этом Министерство финансов Украины и Пенсионный фонд Украины.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися