Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Dmitriy1109
Dmitriy1109
15 травня 2017, 23:30
Дмитро
33 дня назад у меня по непонятным причинам была заблокированна крупная сумма денег, за платеж, которого я не совершал, через интернет. Я написал заявление о том что этого платежа я не совершал, но мне сказали что если через 30 дней платеж не пройдет, средства будут разблокированы. Сегодня уже 33 день, средства так и недоступны. Вопрос: стоит ли ждать решения по предыдущему заявлению, если платеж не прошел, или писать новое о том что я требую разблокировать свои средства? И в какой срок мне их разблокируют в таком случае?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 травня 2017, 10:24
Добрый день! Лучше обратиться в отделение банка и написать заявление
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 травня 2017, 9:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися