Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
4555965914
Зинаида Кучеренко
15 травня 2017, 18:35
Харьков
У меня с пенсионной карты снимают 7 гр. за СМС оповещение. Но вот что интересно зарегистрирован только городской номер, а как известно на городской телефон СМС прийти ни как не может, тем более что его уже нет три года — это выглядит как мошенничество со стороны Банка. Ладно думаю обратилась по месту жительства в филиал по ул. Аэрофлотская 18,20 апреля 2017 г. меня уверили, что услуга отключена и больше с меня снимать 7 гр. не будут и вернут мне деньги на карточку т.к. услуга не могла быть предоставлена физически. Но увы 25 апреля 2017 г. обнаружила, что у меня опять Банк украл деньги. Решила подать иск в суд.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 травня 2017, 9:47
Добрый день! При отключении смс-сервиса плата взымается за предыдущий месяц. Она списывается автоматически. Что касается того, что смс было подключено на стационарный номер телефона — обратитесь повторно в отделение банка, в котором Вы открывали карту
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 травня 2017, 20:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Коментарі - 1

+
0
Зинаида Кучеренко
Зинаида Кучеренко
16 травня 2017, 12:57
#
Пришла повторно в отделения банка (как Вы посоветовали) по вышеуказанному адресу, меня посылают уже два часа. Никто не хочет решать проблему. Заявление не принимают, деньги не возвращают, общаются грубо. Уже два часа якобы не могут связаться с руководством. Готовлю заявления по поводу грубейшего нарушения Законов Украины, и буду решать дело только через суд.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися