Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
0504777016
0504777016
11 травня 2017, 18:44
Татьяна, Донецк
У моего отца закончился срок действия карточки на выплату процентов по депозиту в августе 2016 г. В ноябре 2016 года закончился срок действия депозита. Живет он в Донецке, ему 82 года, практически не выходит из дома. В феврале 2015 года отец оформил на меня доверенность на проведение всех финансовых операций во всех банках Украины. В день окончания депозита я приехала в отделение Ощадбанка (г.Мариуполь) для переоформления нового договора на свое имя, а мне ответили, что данную операцию осуществить нельзя, т.к. карточка привязана к депозиту, а она просрочена (все упиралось в просроченную карточку). Снять проценты я тоже не могу, т.к. карточка просрочена (хотя, в других банках при просроченной карточке я снимала проценты по доверенности). Получить переоформленную новую карточку я не смогла (по новому закону), а отец приехать не смог. В итоге, депозит пролонгировали еще на 1 год. Сейчас ситуация такая: без новой карточки нельзя ни проценты снять, ни осуществить какие-либо действия с депозитом (40000 грн.) после его окончания в ноябре 2017 года — так мне сказали в отделении. Замкнутый круг какой-то. После последней пролонгации деньги будут просто лежать в банке и, воспользоваться ими мой отец не сможет. Получается, что только в случае смерти отца я смогу забрать деньги из банка. Подскажите, в день окончания депозита что можно сделать? Есть ли какой-либо выход из этой ситуации?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2017, 10:04
Добрый день! Закажите перевыпуск карты через контакт-центр и по доверенности оформите на свое имя дополнительную карту, с которой сможете снимать деньги
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 травня 2017, 18:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися