Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
380992955582
380992955582
6 травня 2017, 15:42
наталья, никополь
Здравствуйте! У меня такой вопрос-скажите для чего стоит терминал-который постоянно зависает? Никогда нет на месте холл менеджера большая часть людей оплачивают методом тыка или подсказкой рядом стоящего клиента.Если поставили терминал, так наладьте работу.Пришла оплачивать ком услуги бешенная очередь решила оплатить через терминал-деньги скарты сняты, чеков нет, карту не дает-терминал завис-ждите может включится, если слабый интернет -сделайте его хорошим, а если чтоб абы було -так уберите его вообще-так людям проще будет.вообщем потеряла кучу времени пришлось писать заявление и через 5 дней сможете забрать вашу карту.Почему нет специально обученного человека если карту зажевало -вышел открыл достал и отдали.Клиент не нервничает, доволен быстрым решением проблеммы.Будьте добры-заботьтесь о ваших клиентах сервис должен быть сервисом.Адрес банка Трубников д.11/а г.Никополь.Спасибо надеюсь ваш сервис улучшиться.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 17:16
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Проверим и постараемся повлиять на улучшение
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 травня 2017, 19:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися