Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
99113578
Ольга К
4 травня 2017, 8:35
Ольга
Ситуация такая же. Пришла СМС о блокировке карты. Идентификацию прошла 3 марта. 20 или 21 апреля получила новую карту (фотографировали с картой, карту активировала). 26 апреля ложила на карту деньги через кассу. Только не пишите, что нужно явиться в банк с документами. Я там уже была вчера. Никаких внятных объяснений я не получила. Также ТРИ раза вчера была в УПФУ и Собесе. Они ничего не блокировали.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 травня 2017, 11:49
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО, инн и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 травня 2017, 9:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися